ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Адрес: Белгородская область, город Белгород, проспект Славы, 72

Телефон: +7 (4722) 33-62-88

E-mail: priemnaya@derbo.ru

 04 Июл 2014 12:23

О предоставлении государственной услуги в электронном виде

Департаментом экономического развития области в электронной форме предоставляется государственная услуга «Выдача лицензий на розничную продажу алкогольной продукции на территории Белгородской области».

Чтобы получить электронную государственную услугу, необходимо воспользоваться одним из следующих способов:

  1. обратиться на одну из официальных площадок:
  1. направить с применением электронной цифровой подписи заявление и необходимые документы в электронном виде на один из ниже указанных электронных адресов:
  • департамент экономического развития области priemnaya@derbo.ru;
  • отдел лицензирования и декларирования розничной продажи алкогольной продукции alco@derbo.ru

Подробную информацию о документах, представляемых в лицензирующий орган, порядке и сроках предоставления государственной услуги и другую полезную информациюможно найти, пройдя по ссылке: Лицензирование

О преимуществах получения государственной услуги в  электронной форме и отличии от получения традиционным способом:

  1. заявление о предоставлении государственной услуги можно подать не выходя из дома или не покидая рабочего места;
  2. однократное обращение в департамент за конечным результатом;
  3. прием осуществляется в назначенное время без очередей.

Схема по регистрации и подтверждению личности при регистрации в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее-ЕПГУ) в информационно-коммуникационной сети Интернет с доменным именем gosuslugi.ru и beta.gosuslugi.ru»:

Процесс регистрации на портале состоит из трех этапов, на каждом из которых меняется тип учетной записи и уровень доступа к услугам портала. Чем выше уровень учетной записи — тем больше услуг доступно на портале.

Уровень 1. Регистрация Упрощенной учетной записи — с минимальными данными пользователя и ограниченным доступом к услугам портала. Необходимо указать в регистрационной форме фамилию, имя, мобильный телефон или e-mail. После клика на кнопку регистрации отображается  ссылка на страницу подтверждения и оформления пароля.

Уровень 2. Создание Стандартной учетной записи — с подтверждением личных данных и максимальным доступом к услугам портала.

Необходимо заполнить профиль пользователя в Личном кабинете — указать СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (Паспорт гражданина РФ, для иностранных граждан — документ иностранного государства). Проверка данных осуществляется автоматически сервисами ФМС и ПФР.

После успешной проверки личных данных необходимо выйти из учетной записи и зайти снова, чтобы зафиксировать изменения. В  учетной записи появится баннер с надписью «Подтверждено».

Уровень 3. Создание Подтвержденной учетной записи — с идентификацией личности и полным доступом к услугам портала. Для оформления учетной записи нужно пройти подтверждение личности одним из способов:

  • личное обращение в Центр обслуживания;
  • получение кода подтверждения личности по почте;
  • с помощью средства усиленной квалифицированной электронной подписи или Универсальной электронной карты (УЭК).
  • также возможна регистрация пользователя в одном из Центров обслуживания — в этом случае будет сразу создана подтвержденная учетная запись, без прохождения 1-го и  2-го этапа.

Создание учетной записи юридического лица

Создать учетную запись юридического лица можно только из Подтвержденной учетной записи физического лица — руководителя организации или представителя юридического лица, имеющего право действовать от имени организации без доверенности.

Для этого:

1) Необходимо  заполнить данные организации в регистрационной форме Личного кабинета,

2) Необходимо дождаться завершения автоматической проверки данных юридического лица.

Учетная запись организации будет создана автоматически после успешной проверки данных.

Более подробную информацию о регистрации на ЕПГУ можно найти, пройдя по ссылке: https://beta.gosuslugi.ru/help/faq#q-1-34

В случае несоблюдения требований к заполнению или представлению документов заявитель информируется о невозможности предоставить услугу из-за некорректного заполнения электронных форм.

Датой получения заявления и всех необходимых документов департаментом считается дата регистрации заявления и документов в журнале регистрации и оформления описи принятых документов.

Регистрация заявления, полученного департаментом по электронной почте, производится специалистом отдела, ответственным за прием документов, в журнале регистрации не позднее дня, следующего за днем получения заявления.


Дата последнего изменения: 04 Июл 2017 11:50